Каталог транспортных компаний Рыбинска
в бесплатном онлайн-калькуляторе.
Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.
Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.
Транспортные компании Рыбинска на карте
Компании по типам грузоперевозок
Цены на грузоперевозки по России
Из Рыбинска
В Рыбинск
Адреса транспортных компаний в Рыбинске
Транспортная компания | Адрес | Телефон | График работы |
---|---|---|---|
ПЭК «EASYWAY» | Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Расторгуева, д. 2 |
+7 (960) 545-33-55 [email protected] |
пн 09:00-19:00
вт 09:00-19:00
ср 09:00-19:00
чт 09:00-19:00
пт 09:00-19:00
сб 10:00-16:00
вс Вых.
|
ТК "Центр Доставки Грузов" | Рыбинск |
+7 (958) 190-2299 [email protected] |
пн 09:00-18:00
вт 09:00-18:00
ср 09:00-18:00
чт 09:00-18:00
пт 09:00-18:00
сб Вых.
вс Вых.
|
ТК «GTD» (ex КИТ) | Рыбинск, Ярославский тракт, 41 |
+7 (485) 525-07-35 [email protected] |
пн 09:30-17:30
вт 09:30-17:30
ср 09:30-17:30
чт 09:30-17:30
пт 09:30-17:30
сб Вых.
вс Вых.
|
ТК «Деловые линии» | Ярославский тракт, 41а |
+ 7 (4855) 32-01-10 [email protected] |
пн 09:00-18:00
вт 09:00-18:00
ср 09:00-18:00
чт 09:00-18:00
пт 09:00-18:00
сб 11:00-16:00
вс Вых.
|
ТК «ЖелДорЭкспедиция» | Пассажирская улица, д.5, Рыбинск, Ярославская область, Россия |
+7 (4855) 25-44-94 [email protected] |
пн 09:00-18:00
вт 09:00-18:00
ср 09:00-18:00
чт 09:00-18:00
пт 09:00-18:00
сб Вых.
вс Вых.
|
ТК «ПЭК» | 152900, Ярославский тракт, д. 94 |
+7 (4855) 23-17-88 [email protected] |
пн 09:00-18:00
вт 09:00-18:00
ср 09:00-18:00
чт 09:00-18:00
пт 09:00-18:00
сб 10:00-16:00
вс Вых.
|
ТК «Энергия» | Ярославский тракт, 41В |
8(4855)266363 [email protected] |
пн 09:00-18:00
вт 09:00-18:00
ср 09:00-18:00
чт 09:00-18:00
пт 09:00-18:00
сб 10:00-15:00
вс Вых.
|
Последние отзывы о транспортных компаниях
Пыталась заказать курьера по договору минут 30. То меня сбрасывают, то ожидаю на линии более 20 минут. Это сервис??? Для чего записываются разговоры??? Не будет у вас развития компании, при таком сервисе...
Отправляла печатную продукцию в Санкт-Петербург. На следующий день уже привезли по адресу получателя. Все очень аккуратно и быстро. Условия отличные в деловых линиях и цена вполне устраивает. Слажено работают. График работы и месторасположение удобное.
На Озон отправляла большую партию товара (текстиль и ткани). Деловые линии доставили в намеченные сроки не подвели. Мне нравится сервис высокий, хорошее отношение к клиенту всегда. Вот сейчас отправила 686 кг груз, но начинала я с одной- двух коробок в 50кг, а отношение изначально уважительное. Деловые линии работают по всей территории РФ, это удобно. Продаю не только на Озон, но и СберМегаМаркет, КазаньЭкпресс. Бывают редко, но бывают такие случаи, когда маркетплейс груз не принимает. Тогда сотрудник Деловых линий связывается со мной. Объясняет что произошло, причину отказа. Если я могу решить вопрос оперативно в течение 20-30 мин, вношу изменения в личном кабинете поставщика маркетплейса. Потом пробуем сдать груз еще раз. Если оперативно изменения не внести то груз вернется на ближайший к маркетплейсу терминал Деловых линий. Прогон в таком случае (обратная дорога от маркетплейса до терминала ближайшего) – бесплатный, хотя у остальных платный.
Понравилось то, что всё-таки получил груз, хоть и переплатил3 раза больше заявленной по весу и по объёму. По меньше вещь положили в большую коробку раз 10. Операторы несдержанные могут и находить
9999456249**
Для тех, кто вдруг рассматривает эту компанию в качестве работодателя: плюсов нет! Из минусов: руководству нужно научиться сдерживать свои обещания по сокращению отставаний по выплате зарплаты сотрудникам (в конце года было 5 месяцев) и уменьшению размеров рабочего района. Нужно указывать реальную заработную плату в вакансии и в собеседовании. По итогам работы она оказалась меньше на 30 000-40 000 руб в месяц. Хорошо бы давать реальную компенсацию бензина, а не взятую с потолка.
19**
Отвратительная компания, по крайней мере филиал в г. Санкт-Петербург. 30.12.22 доставили груз посторонней компании по совершенно другому адресу, перепутав коробки. Та компания в свою очередь, не долго думая, раздала товар как подарки на Новый год своим сотрудникам, а скорее продает уже на Авито. При том, что на коробке указан и Фио и адрес настоящего получателя. Соответственно груз лжеполучатель обратно не отдал. Как говорится “Спасибо за доставку, Major express”. Стоимость груза (9тр) не возместили и даже не извинились! Репутацию теперь восстановить будет дороже. Руководству отдельный «респект», видимо так заботятся о репутации, что язык засунули в одно место! Никому не советую обращаться в эту шарашкину контору.
Добрый день!Перед отправкой груза в Симферополь, мы обратились к менеджеру данной ТК, и нас уверили, что проблем с доставкой груза не будет.На этом маршруте грузы возят, но, возможно, с небольшой задержкой. Менеджер озвучила 8-10 дней доставки плюс 1-3 дня изготовление обрешетки. Груз необходимо было доставить до 1 ноября 2022 года. Оставили заявку 14.10.2022, а 17.10.2022 приехали их сотрудники и забрали груз с нашего склада. 18.10 груз сформировали, отправили на рейс в Симферополь.Ориентировочное прибытие- 01-03.11.22. На 20.10 статус груза не менялся, менеджер уверял, что все в порядке ,груз будет доставлен в назначенное время. А 27.10 нам приходит уведомление: «Уважаемые клиенты! По техническим причинам возможны задержки сроков доставки грузов из/в Республику Крым.» Мы едем на названный менеджером склад: 6 ая радиальная 17 стр 1, где пишем заявление на переадресацию груза, чтобы он прибыл в город Краснодар вместо Симферополя.На заметку в электронном виде никаких заявлений они не принимали, пришлось ехать в Бирюлево, чтобы получить ответ на свой запрос, так же пришлось ехать на склад. До 8.11.2022 статус груза не менялся, а менеджеры не давали никакой информации по срокам отправления груза. Сказали, что возможны несколько вариантов, один из которых -груз отправится в Симферополь, а затем его переадресуют в Краснодар.Узнать возможно будет, только после отправки груза в рейс; что груз находится в погрузочной зоне и достать его нет никакой возможности, а также нельзя получить какую-либо информацию о нем.Итог всей ситуации:данный груз для заказчика оказался не актуальным и он от него отказался.Мы позвонили в данную компанию и просили вернуть груз, так как клиент от него отказался.Нам ответили, что это невозможно Можно только приехать на склад, написать заявление на смену адреса, и, возможно, его снимут с рейса и вернут.А если не смогут, то сначала он поедет в Симферополь, потом в Краснодар, и лишь после в Москву. Все за счет нашей фирмы.Наша компания потратила много времени и нервов чтобы ,в итоге, вернуть груз обратно на склад.Составили претензию с просьбой возместить ущерб за убытки в виде упущенной выгоды (статья 15 ГК РФ), причинённые клиенту по вине Экспедитора.В претензии нам отказали.Итог обращения в данную ТК - минус деньги,минус клиент,минус нервы.
№ 600-3558051R от 14.10.20**
Наша компания не в первый раз обращается в ТК Деловые линии. Уже отправляли важные документы несколько раз. А теперь нужно было отправить промышленное оборудование. Доставили аккуратно и быстро. Оборудование все целое. Цена очень приемлемая и сервис хороший.
Мебельная фабрика заказала доставку дивана этой никчемной компанией. Сколько можно издеваться . 2 дня назад были проблемы с водителем, вчера диван не поместился в Газель. Сегодня Нефтеюганск говорит ( тел оператора 89227087978), что диван не отправили из Сургута. Сургут говорит ( тел оператора 8 3462 511383), что по их программе диван отправили в Нефтеюганск, а на самом деле нет. И по словам руководства из за того, что груз габаритный, отправят в лучшем случае завтра. Что за бардачная организация. Никогда не пользуйтесь услугами этой ТК.
6601-034016-406**